понедельник, 19 мая 2014 г.

Свадебные открыточки

Всем привет! Хочу сегодня показать свадебные открыточки, которые я сделала по просьбе подружки. С конвертиком из магазина идти на свадьбу она не хотела, а я вызвалась помочь. За пару вечеров сделала две открыточки, а ещё одну сделала на мастер-классе Даши. В итоге на выбор было предложено три открыточки.
Первая открыточка была сделана на мастер-классе талантливой мастерицы Даши. Темой занятия была винтажная открытка. Увидев эту картинку, мне непременно захотелось сделать свадебную открытку.
Следующая открытка-конверт тоже была навеяна творчеством Даши, а именно её мастер-классом для aif.by.

Третья открыточка с кармашком для денег. Простенькая, но мне нравится)))
Моя подружка сделала свой выбор. А какую открыточку выбрали бы Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий