воскресенье, 8 июня 2014 г.

Мой первый альбом...

   Как бы не было страшно делать такую объёмную работу, как альбом, но я всё таки решилась))) Идея этого альбома зародилась пару месяцев назад, он для моего крестника. Тяжело было собраться с мыслями и сесть делать альбом, но найдя подходящую бумагу, дело пошло на лад. 
     Заранее прошу прощения за фото, фотограф из меня пока не очень((
     Обложка очень простая (не дружу со швейной машинкой) с фотографией в рамке. Когда мало материала, приходится как то выкручиваться, вот и у меня рамочка сделана из толстого картона и обклеена крапбумагой.


     Первая страница про рождение малыша и встречу из роддома. Имеется открывающийся элемент, под которым спрятаны 2 фотографии, и место для журналинга.




    Вторая страница посвящена крещению, на ней вы можете увидеть и меня.


      Третья и четвертая страница посвящена отдыху в деревне вместе с бабушкой и дедушкой. Здесь также имеется книжечка с фотографиями.




     На третьем развороте малыш гуляет с родителями.


    Вот таким получился мой первый альбомчик. Мне нравится))) А как он Вам?







2 комментария:

  1. Очень хороший альбомчик получился,милый,нежный.Сделано все очень аккуратно.Мне очень понравился,тем более это первый альбом! Анжела ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить